Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Chery Amulet устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые
двигатели (рис), оснащенные системой впрыска топлива, с рядным расположением
цилиндров и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции
двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие
рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение
поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка
охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров
расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых
прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций предназначено восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода
генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца:
два верхних - компрессионные и нижнее маслосъемное. Днища поршней имеют выпуклую
форму. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху
на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует
жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрик привода топливного насоса термообработаны отбеливанием. Кулачки распределительного вала через гидротолкатели приводят в действие рычаги, а рычаги - клапаны.
Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной. На каждом клапане установлена одна пружина. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого
вала.
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением
смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов.
Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемни-
ком, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.

Рис. 5.1. Вид двигателя с левой стороны: 1 - крышка газораспределительного механизма; 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 - дроссельный узел; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - датчик холостого хода; 6 - ресивер; 7 - датчик абсолютного давления; 8 - пробка маслоналивной горловины; 9 - катушка зажигания; 10 - корпус термостата; 11 - головка блока цилиндров; 12 - маховик; 13-свечи зажигания; 14-выпускной коллектор; 15-масляный картер двигателя; 16-блок цилиндров; 17 - водяной насос

Детали двигателя

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: