Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции Передняя подвеска  независимая, рычажно-пружинная типа Макфер-
сон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4

Передняя подвеска (левая сторона): 1 - пружина передней подвески; 2 - нижняя тарелка пружины; 3 - телескопический амортизатор; 4 - поворотный кулак; 5 - шаровая опора; 6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - рычаг передней подвески; 8 - втулка задней опоры рычага; 9 - скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - сайлентблок рычага передней подвески; 11 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 - поперечина передней подвески

...верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов
автомобиля буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3. Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.