КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Карданная передача состоит из двух валов:
промежуточного 2, заднего 7
и промежуточной опоры 5 с подшипником 22.
Карданная передача: 1 ― скользящая вилка; 2 ― промежуточный карданный вал; 3 ― отражатель; 4 ― кронштейн
промежуточной опоры; 5 ― промежуточная опора; 6 ― отражатель; 7 ― задний карданный вал; 8 ― фланец карданного
вала; 9 ― фланец ведущей шестерни главной передачи; 10 ― игольчатый подшипник крестовины; 11 ― крестовина;
12 ― стяжной болт; 13 ― стопорная шайба; 14 ― стопорная пластина; 15 ― уплотнительное кольцо; 16 ― шлицевая
вилка; 17 ― уплотнительная манжета; 1 8 ― отражатель; 19 ― защитный колпачок; 20 ― пресс-масленка; 21 ― стопорное
кольцо; 22 ― подшипник промежуточной опоры.
Снятие подвесного подшипника.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», отвертка, молоток.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу удобнее выполнять на подъемнике или
смотровой канаве. При работе на смотровой
канаве вывесите одно заднее колесо, чтобы
можно было проворачивать карданную передачу,
и установите автомобиль на подставку.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2.Очистите от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи.