Рулевой механизм снимаем и разбираем для замены защитного чехла и деталей рейки. Демонтировать его
можно двумя способами – с рулевыми тягами и без них. В первом случае выпрессовываемт пальцы наружных наконечников ру-
левых тяг из поворотных рычагов стоек. Во втором варианте отсоединяем от рейки внутренние наконечники рулевых тяг (см. "Снятие рулевой тяги и наконечников"). В салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты.
Фото 20.3.1
В моторном отсеке ключом "на 13" отворачиваем гайки крепления скоб рулевого механизма к передку кузова с правой…
и левой стороны.
Сдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни из отверстия передка кузова и вынимаем его через от-
верстие в брызговике.