Разборка карданного шарнира.
Снимаем карданный вал.
Круглогубцами снимаем четыре стопорных кольца. Помечаем детали шарнира так, чтобы при сборке расположить их в том же положении. Метки наносим краской. Устанавливаем съемник на вилку фланца шарнира.
Корпус подшипника выпрессовываем из гнезда вилки карданного вала до упора крестовины в вилку.
и через подходящий отрезок трубы наносим молотком удары по вилке карданного вала смещая ее вниз до упора в крестовину. Аналогично выпрессовываем корпус подшипника, расположенный с противоположной стороны вилки карданного вала.
Оперев вилку карданного вала на губки тисков, поочередно выпрессовываем корпуса подшипников из гнезд фланца.
При обоих способах выпрессовки корпуса подшипников из отверстий вилок полностью не выходят. Для окончательной выпрессовки корпус необходимо зажать в тиски.
Отрезной машинкой протачиваем на корпусе подшипников лыски. Теперь корпус подшипника можно надежно зажать в тиски.
Проворачивая карданный вал вокруг оси подшипника, снимаем вилку с корпуса подшипника.
Снимаем фланец с крестовиной. Корпус одного из подшипников крестовины,установленных во фланце, выпрессовываем таки же, как и корпус подшипника вилки карданного вала
Вынимаем крестовину.