Корзина
399 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Редуктор моста заднего ВАЗ 2106, 2107, 2121, 21214, 2123, 21213 (пр-во Премиум-Деталь, г.Тольятти)

В наличииКод: 21060-240201000

3 333 грн.

Редуктор моста заднего ВАЗ 2106, 2107, 2121, 21214, 2123, 21213 (пр-во Премиум-Деталь, г.Тольятти)
Редуктор моста заднего ВАЗ 2106, 2107, 2121, 21214, 2123, 21213 (пр-во Премиум-Деталь, г.Тольятти)
3 333 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

Ремонт редуктора заднего моста.

Установив редуктор на верстаке, ключом на 10 отворачиваем два болта крапления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

Креном наносим метки на постели соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

Ключом на 17 отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки. Если подшипники не меняем, чтобы не перепутать их местами при установке, т. к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

Съемником спрессовываем внутренние кольца подшипников.

Ключом на 17 отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

Бородком выбиваем ось сателлитов.

Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни ― сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба заменяем шестерни новыми. Грани между вершинами и рабочими поверхности зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны мельчайшие забоины или закругления ― главную пару заменяем новой.

   Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой. При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми. Если сборка редуктора в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком + или ― в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни. Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготовляем приспособление из старой ведущей шестерни.

 

 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Марка ВАЗ
Модель 2106
Тип Задний мост
Страна производитель Россия
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Грузовой автомобиль
Состояние Новое
  • Цена: 3 333 грн.