Осмотр и дефектовка рейки рулевой.
Промойте все металлические детали в керосине или моющем растворе. Резиновые детали промойте теплой водой и протрите
чистой тряпкой.
Внимательно осмотрите рабочие поверхности шестерни 5 и рейки 14 на отсуствие следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлиф овальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.
Уплотнительные кольца упора рейки, гайки подшипника приводной шестерни и резиновые кольца опорной втулки рейки заменяйте
новыми независимо от их технического состояния. Замените также хомуты и стопорные шайбу 11 и пластину 24.
Разрез рулевого механизма: 1 ― защитный колпак; 2 ― картер рулевого механизма; 3 ― рейка; 4 ― приводная шестерня; 5 ― внутренний наконечник рулевой тяги; 6 ― распорная втулка; 7 ― болт крепления рулевой тяги; 8 ― соединительная пластина; 9 ― опорная втулка; 10 ― опора рулевого механизма; 11 ― опорная втулка рейки; 1 2 -защитный чехол; 1 3 -хомут; 14-ограничительное кольцо рейки; 15-уплотнительное кольцо упора рейки; 1 6 -гайка; 17-упор рейки; 18 ― роликовый подшипник; 19 ― шариковый подшипник; 20 ― стопорное кольцо; 21 ― уплотнительное кольцо гайки; 22 ― гайка крепления подшипник шестерни; 23 ― пыльник; 24 ― стопорная шайба