Корзина
399 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Стартер ГАЗ 53, -66, ПАЗ (производство БАТЭ)

В наличииКод: СТ230А1-3708000-10

3 534 грн.

Стартер ГАЗ 53, -66, ПАЗ (производство БАТЭ)
Стартер ГАЗ 53, -66, ПАЗ (производство БАТЭ)
3 534 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

Стартер.

Как правило, обслуживание и ремонт стартера необходимо проводить только в специализированных мастерских по ремонту  электрооборудования автомобилей.

Назначение стартера.

1. Стартер представляет собой двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, кратковременного режима работы длительностью не более 20 с.

2. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи 110 Ач 24В.

Техническая характеристика стартера.

1.Номинальная мощность стартера 3,2 кВт при номинальном напряжении.

2. Пусковая мощность при номинальном напряжении - не менее 2,7 кВт.

3 Характеристика стартера при температуре окружающей среды (25+-10 градусов).

4 Направление вращения вала стартера - правое со стороны привода

5. Масса стартера - не более 13,3 кг.

 Устройство и работа составных частей стартера.

1. Корпус стартера изготовлен из полосовой стали. Внутри корпуса расположены четыре плюса, с помощью которых на корпусе смонтированы катушки обмотки возбуждения, соединенные последовательно-паралельно.

2 Якорь стартера состоит из вала с напрессованным на него коллектором и пакетом стальных пластин, в пазы которого уложены секции обмотки волнового типа, изготовленные из неизолированного прямоугольного медного провода. Концы секции обмотки зачеканены в пазах коллектора и пропаяны.

3. Коллектор изготовлен из медной пластины и армирован пластмассой.

4. Крышка со стороны коллектора изготовлена из алюминиевого  сплава. В крышку запрессован бронзографитовый вкладыш, выполняющий роль подшипника скольжения.

5. Крышка со стороны привода отлита из серого чугуна, в нее запрессована бронзографитовая втулка. В крышке есть три отверстия для  крепления стартера к картеру двигателя. С помощью двух шпилек к крышке прикреплепана промежуточная опора вала якоря, выполненная из алюминиевого сплава с запрессованным бронзаграфитовым вкладышем.

6. Реле состоит из стального ярма, изготовленного из стали, с размещенными в нем втягивающей и удерживающей обмотками из медного провода. 

Схема работы стартера при включении выключателя стартера в положении "пуск".

Проверка технического состояния стартера

Проверка на автомобиле . В случае если при включении стартера не произошел нормальный пуск двигателя, надо выполнить следующее.

Проверка производится вольтметром, измерительный диапазон которого составляет от 0 до 30 В. Измеряется падение напряжения в клеммах батареи при включенном стартере. Если падение напряжения значительное и пуск не происходит или скорость вращения недостаточна для пуска, проверяют емкость батареи и надежность контакта зажимов клемм.

 

 
Характеристики
Основные
Марка ГАЗ
Модель 53
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Производитель   БАТЭ
Страна производитель Беларусь
  • Цена: 3 534 грн.