Корзина
333 отзыва
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Сцепление ВАЗ 2108,2109 (диск нажимной, ведомый, подшипник) (производство НАЧАЛО)

В наличииКод: 2109-1601085

1 122 грн.

Сцепление ВАЗ 2108,2109 (диск нажимной, ведомый, подшипник) (производство НАЧАЛО)
Сцепление ВАЗ 2108,2109 (диск нажимной, ведомый, подшипник) (производство НАЧАЛО)
1 122 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

Полезные советы по сохранению сцепления.
Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретаю т во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление в время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали испытывает повышенную нагрузку, поэтому его ресурс также снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпуститьпедаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться ― сцепление требует ремонта.

3. Отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском и ведомым диском, установленным внутри кожуха. Придерживайте при этом ведомый диск, иначе он может выпасть.

4. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм,
замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, зади-
ров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените кожух с нажимным  диском в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
В противном случае замените кожух с нажимным диском в сборе.

Рис.  . Проверка состояния ведущего диска сцепления: А, В, С ― контролируемые размеры; 1 ― нажимная пружина; 2 ― кожух; 3 ― нажимной диск; 4 ― промежуточное кольцо 9.

Для проверки ведущей части сцепления закрепите нажимной диск 3 (рис) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной В =(8,3± 0,04) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском. Выключите сцепление три раза ходом выключения 8 -9 мм, прикладывая нагрузку кле-
песткам нажимной пружины 1 на диаметре  С=34 мм. При этом проверьте, чтобы:
― ходу выключения (8,0±0,1) мм соответствовал ход наж им ного диска не менее 1,4 мм;
― разность значений отхода нажимного диска 3 была не более 0,25 мм;
― размер А находился в пределах 29-31 мм;
― нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0±0,1) мм была не более 1100 Н, пик нагрузки выключения не более 1300 Н.  Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Характеристики
Основные
Марка ВАЗ
Модель 2108
Тип техники Легковой автомобиль
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Производитель   Начало
Страна производитель Россия
Тип сцепления гидравлическое
  • Цена: 1 122 грн.
Отзывы о товаре