Корзина
399 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Головка блока ВАЗ 2108, 2109, 2115 (дв. 21114) (голая) инжект (8-ми клапанная, двигатель 1.6) (пр-во АвтоВАЗ)

В наличииКод: 21114-100301140

6 018 грн.

Головка блока ВАЗ  2108, 2109, 2115 (дв. 21114) (голая) инжект (8-ми клапанная, двигатель 1.6) (пр-во АвтоВАЗ)
Головка блока ВАЗ 2108, 2109, 2115 (дв. 21114) (голая) инжект (8-ми клапанная, двигатель 1.6) (пр-во АвтоВАЗ)
6 018 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

Снятие и разборка головки блока цилиндров.

Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на подъемнике или смотровой канаве. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать
и не снимая коллекторов). На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

 


Шестигранником "на 10" отворачиваем десять болтов крепления головки блока.

Вынимаем болты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров…


…и ее прокладку.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор (деревянный брусок).

Рассухариваем клапан.

Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления выпускного патрубка.

…и его прокладку.

Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности. Смазываем моторным маслом стержни клапанов и направляющих втулок. Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока масло и охлаждающую жидкость.

Новую прокладку головки и саму головку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.
Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рисунок):
первый прием – затягиваем болты
моментом 20 Н.м (2 кгс.м);
второй прием – затягиваем болты моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
третий прием – доворот болтов на 90°;
четвертый прием – доворот болтов на 90°.

Болты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем болт новым.

 

Характеристики
Основные
Марка ВАЗ
Модель 2115
Тип техники Легковой автомобиль
Состояние Новое
Производитель   АвтоВАЗ
Страна производитель Россия
Тип запчасти Оригинал
Совместимость ВАЗ 2108 1984-2003, ВАЗ 2109 1987-2011, ВАЗ 21099 1990-2011, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 2115 1997-2012
  • Цена: 6 018 грн.