Корзина
399 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Головка блока ВАЗ 2110, 2112, 2170 (голая) (16-ти клапанная, двигатель 1.6) (пр-во АвтоВАЗ)

В наличииКод: 21126-100301100

7 242 грн.

Головка блока ВАЗ 2110, 2112, 2170 (голая) (16-ти клапанная, двигатель 1.6) (пр-во АвтоВАЗ)
Головка блока ВАЗ 2110, 2112, 2170 (голая) (16-ти клапанная, двигатель 1.6) (пр-во АвтоВАЗ)
7 242 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

Детали головки блока цилиндров:

1 –- головка блока; 2 –- впускной распределительный вал; 3 –- сальник;
4 –- выпускной распределительный вал; 5 –- корпус подшипников распределительных валов; 6 –- крышка головки блока;
7 - кронштейн крепления жгута проводов; 8 –- заглушки; А - отличительный поясок впускного распределительного вала;

Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров

    Головка цилиндров – общая для всех четырех цилиндров – из алюминиевого сплава. Центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой (их поверхности должны быть сухими) устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка (ее повторное использование не допускается). Порядок и момент затяжки винтов головки блока указаны в приложении. В верхней части головки цилиндров расположены опоры распределительных валов – по пять с каждой стороны головки. Отверстия в опорах, выполненных разъемными, обрабатываются в сборе с корпусом подшипников. Заменять корпус необходимо в сборе с головкой цилиндров. На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусом подшипников, наносят герметик Локтайт № 574. Порядок и момент затяжки гаек корпуса подшипников указаны в приложении.

   Распределительные валы – литые, чугунные, пятиопорные, у каждого – восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает одновременно два клапана в цилиндре). Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В связи с повышенными нагрузками на зубчатый ремень его ширина в двигателе 2112, по сравнению с 2110 и 2111, увеличена с 19,0 до 25,4 мм (соответственно, увеличена ширина зубчатых шкивов и роликов). Под шкивом впускного распределительного вала находится опорный ролик, под выпускным – натяжной. Для работы датчика фаз к зубчатому шкиву впускного распределительного вала приварен диск. На приводных шестернях имеются установочные метки: если метка на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса (метка на маховике находится против среднего деления шкалы на картере сцепления), то метки на шкивах распределительных валов должны совпадать с метками на задней крышке привода распределительных валов. Седла (изготовленные из металлокерамики) и направляющие втулки клапанов (латунные) запрессованы в головку цилиндров. Отверстия во втулках обрабатываются после запрессовки. Внутренний диаметр втулок уменьшен, по сравнению с двигателями 2110 и 2111, с 8 до 7 мм. В комплекте запасных частей поставляются также ремонтные втулки с наружным диаметром 12,279-12,290 мм (увеличенным на 0,2 мм по сравнению с номинальным). На внутренней поверхности втулок для смазки выполнены канавки, похожие на резьбу: у втулок впускных клапанов – на всю длину, у выпускных – до половины длины отверстия. Сверху на втулки надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Клапаны – стальные, выпускной – с головкой из жаропрочной стали с наплавленной фаской. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. По размерам они меньше, чем клапаны двигателей 2110 и 2111. Клапаны расположены в два ряда, V-образно. Приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкатели. Ось кулачка смещена относительно оси гидротолкателя на 1 мм.
За счет этого при работе двигателя корпус толкателя поворачивается вокруг своей оси, что способствуе его более равномерному износу. Гидротолкатели выбирают зазор между кулачком и корпусом толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание (регулировка зазора не требуется). Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке цилиндров имеется канал с обратным шариковым клапаном (он предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов). Гидротолкатели весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить.
Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним - на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности – три упорных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.

Характеристики
Основные
Марка ВАЗ
Модель 2170
Тип техники Легковой автомобиль
Состояние Новое
Производитель   АвтоВАЗ
Страна производитель Россия
  • Цена: 7 242 грн.