Корзина
398 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Терморегулятор ВАЗ 2108 (производство ДААЗ Россия)

В наличииКод: 21080-114301000

377 грн.

Терморегулятор ВАЗ 2108 (производство ДААЗ Россия)
Терморегулятор ВАЗ 2108 (производство ДААЗ Россия)
377 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автомобили с системами снижения токсичности отличаются от автомобилей обычной комплектации следующим:
- установлены карбюраторы с полуавтоматическим пусковым устройством, с актюаторами холостого хода и главной дозирующей системы;
- в системе выпуска отработавших газов установлен трехкомпонентный нейтрализатор и датчик концентрации кислорода;
- введена рециркуляция отработавших газов;
- введена система улавливания паров бензина;
- введена электронная система управления смесеобразованием карбюратора.
Для снижения токсичности отработавших газов система имеет трехкомпонентный нейтрализатор 14, расположенный в системе выпуска перед дополнительным глушителем. Электронная система управления смесеобразованием
поддерживает стехиометрический состав топливовоздушной смеси на различных режимах работы двигателя, т.е.
такое соотношение между воздухом и топливом, при котором состав отработавших газов обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора. В качестве обратной связи используется датчик 15 концентрации
кислорода. Управляет карбюратором по составу смеси контроллер через актюатор 6 холостого хода и актюатор 5 главной дозирующей системы. Для поддержания оптимального состава смеси блок управления непрерывно
подает на актюатор серию электрических импульсов, под действием которых сердечник актюатора с установленной на
нем запорной иглой постоянно совершает возвратно-поступательны е движения, открывая и закрывая отверстие жиклера. Длительность импульсов, а следовательно и соотношение времени открытого и закрытого состояний клапана («скважность») и определяет количество дополнительного топлива, поступающего из поплавковой камеры в каналы системы холостого хода и в эмульсионные колодцы ГДС, имеющей в этой м одификации карбюратора изначально обедненные характеристики. Входную информацию в контроллер, кроме датчика 15 концентрации кислорода, подают
датчик 1 полной нагрузки, контакт 8 экономайзера принудительного холостого хода и катушка зажигания.
Датчик 1 полной нагрузки управляется разрежением от впускной трубы 12 через термовакуумный выключатель 2, который срабатывает при температуре охлаждающей жидкости 30 °С.
Контроллер обрабатывает информацию и, управляя актюаторами 6 и 5, поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

Для визуального контроля работы контроллера на панели приборов установлено световое табло. Если световое табло мигает или горит непрерывно при работающем двигателе, это указывает на неисправности в системе.
Пусковое устройство 9 карбюраторов имеет диафрагменный механизм, который соединяется с атмосферой при пуске холодного двигателя через термовакуумный выключатель 10 и рессивер 11, чем достигается оптимальная установка воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
В систему снижения токсичности включена также система рециркуляции отработавших газов.
Система рециркуляции отработавших газов позволяет снижать содержание окиси азота в отработавших газах. При температуре 60 °С и выше термовакуумный выключатель 3 открыт и управляющее разрежение из наддроссельного пространства карбюратора воздействует на клапан 18 рециркуляции. При частичных нагрузках двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки карбюратора клапан рециркуляции 18 срабатывает и часть отработавших газов из выпускного коллектора 13 по трубке 17 перепускается во впускную трубу 12.

 

Характеристики
Основные атрибуты
Марка ВАЗ
Модель 2108
Производитель   Димитровградский автоагрегатный завод
Страна производитель Россия
Состояние Новое
  • Цена: 377 грн.