Сцепление - однодисковое сухое с демпфирующим ведомым диском. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления - концентрический, охватывающий первичный вал КПП.
Нажимной механизм имеет пружину мембранного типа.
Для снятия подшипника выключения сцепления
и рабочего цилиндра сцепления
удалите тормозную жидкость из бачка с помощью
шприца.
1. Снимите коробку передач.
2. Отверните болты крепления (1) подшипника
выключения сцепления
к кожуху сцепления.
3. Отсоедините штуцер цилиндра выключения
сцепления в точке (2 ).
4. Снимите трубку (3).
5. Снимите цилиндр выключения сцепления
(4).
Внимание!
Ни в коем случае не нажимайте на педаль
сцепления при снятом рабочем
цилиндре (даже если он останется соединенным
с педалью сцепления), чтобы
не допустить выталкивания поршня
и упора из рабочего цилиндра.
Установка.
Обезжирьте поверхность маховика
под ведомый диск сцепления.
Установите ведомый диск сцепления
(выступающая часть (А) ступицы ведомого
диска сцепления направлена
в сторону нажимного диска).
Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки.
Установите механизм сцепления на маховик.
Поочередно заверните крест-накрест болты крепления кожуха сцепления.
Затяните требуемым болты крепления механизма сцепления моментом 20 Нм.
Снимите фиксатор маховика.