Характеристики.
Длина 1 [мм]: 745,00
Вид эксплуатации: ручной
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Применение
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.3 05-1997 - 55 75 A14SMS Наклонная задняя часть
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 05-1997 - 63 86 A15SMS Наклонная задняя часть
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.6 16V 05-1997 - 78 106 A16DMS Наклонная задняя часть
DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.3 05-1997 - 55 75 A13SMS,A14SMS седан
DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5 05-1997 - 63 86 A15SMS седан
DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.6 16V 02-1997 - 78 106 A16DMS седан
DAEWOO NEXIA 1.5 (08, 68) 02-1995 - 08-1997 55 75 G15MF Наклонная задняя часть
DAEWOO NEXIA 1.5 (08, 68) 02-1995 - 08-1997 52 71 G15MF Наклонная задняя часть
DAEWOO NEXIA 1.5 (08, 68) 08-1996 - 08-1997 44 60 G15MF Наклонная задняя часть
DAEWOO NEXIA 1.5 16V (08, 68) 02-1995 - 08-1997 66 90 A15MF Наклонная задняя часть
DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V (19) 02-1995 - 08-1997 66 90 A15MF седан
DAEWOO NEXIA седан 1.5 (19) 08-1996 - 08-1997 44 60 G15MF седан
DAEWOO NEXIA седан 1.5 (19) 02-1995 - 08-1997 55 75 G15MF седан
DAEWOO NEXIA седан 1.5 (19) 02-1995 - 08-1997 52 71 G15MF седан
Снятие рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем для его ремонта, замены или замены защитного чехла. Показываем снятие рулевого
механзма с гидроусилителем руля. Снять рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.
При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов
амортизаторных стоек. При втором способе отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма
…головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма…
…и вынимаем болт.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. После разъединения механической свя-
зи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избе-
жание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов. В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.
Ключом «на 18» отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной
магистрали. Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.
Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка…
…и гайку нижнего крепления.
Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.
Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления…
…и снимаем скобу.
Расположение скоб крепления рулевого механизма (для наглядности двигатель снят)
Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности панель приборов снята). Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова…
…и вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в левом брызговике.