Визуальный осмотр Проверьте поверхность ротора диска на предмет неравномерного износа, трещин и серьезного повреждения. При необходимости замените.
ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Используйте колесные гайки и закрепите ротор диска на узле ступицы колеса (минимум 2 позиции).
2. Проверьте осевое торцевое соединение узла ступицы колеса.
3. Проверьте биение с помощью индикатора набора (на расстоянии 10 мм от внешнего края дисковый ротор).
4. Если биение находится за пределами указанного значения, найдите минимальное биение путем перемещения монтажных положений дискового ротора и колеса ступица одним отверстием.
5. Выполните шлифование дискового ротора, если выбег за пределы указанного после выполнения вышеуказанной операции. ВНИМАНИЕ: • Выполните шлифование дискового ротора, если толщина ротора диска составляет 0,3 мм или более выше предела износа толщина. • Замените ротор диска, если толщина ротора диска меньше 0,3 мм выше предела износа.
ТОЛЩИНА ИНСПЕКЦИЯ
Проверьте толщину ротора диска с помощью микрометра. Заменить диск ротор, если толщина находится под пределом износа. FAX- РЕГУЛИРОВКА Если тормозная колодка заземлена или заменена, или если есть ненормальное чувство тормозного усилия, выполните процедуру ниже и выполнить работу по взлому.
ВНИМАНИЕ: • Поскольку эффективность тормоза снижается, обратите внимание на скорость автомобиля. • Выполняйте проверки на безопасной дороге и будьте осторожны с условиями движения.
1. Двигайтесь по прямым и плоским дорогам.
2. Остановите автомобиль, нажав педаль тормоза, чтобы создать тормозное усилие, которое останавливает транспортное средство в пределах от 3 до 5 секунд.
3. Охладите тормоза.
4. Повторяйте шаги с 1 по 3, пока не исчезнет ненормальное ощущение тормозной силы.