Корзина
399 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Диск колесный Daewoo Lanos,Sens,Nexia,Nubira 14H2"5,5J ET49 (производство DYV weel)

В наличииКод: 96490077

545 грн.

Диск колесный Daewoo Lanos,Sens,Nexia,Nubira 14H2"5,5J ET49 (производство DYV weel)
Диск колесный Daewoo Lanos,Sens,Nexia,Nubira 14H2"5,5J ET49 (производство DYV weel)
545 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • +380 показать номер +380930661177
  • +380661664592
  • +380965698223
  • Контакты
    • Телефон:
      +380930661177
      +380661664592
      +380965698223
    • Контактное лицо:
      Сергей Остапенко
    • Адрес:
      Харьков, Харьковская обл. пгт. Песочин, пл. Ю. Кононенко, 1, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      sereja.automaster@gmail.com
    • ICQ:
      664041730
  • Условия возврата и обмена

КОЛЕСА
Автомобильные колеса различают по конструкции, технологии изготовления и  размерам, определяющим принадлежность колеса данному автомобилю, а также размерам и типам возможных для применения на нем шин. Колеса для легковых автомобилей
обычно изготавливаются из стали или легких сплавов. Легкосплавные литые и кованые колеса изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые колеса вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые — из предварительно прокованной заготов-
ки (поковки), что обеспечивает им более высокую прочность. Определяющими для колеса размерами служат монтажный (посадочный) диаметр «а» и ширина «б» профиля обода. Размеры обода могут обозначаться в миллиметрах, но чаще встреча-
ется обозначение в дюймах, например 5,5J × 14. В обоих случаях первая цифра обозначает ширину обода, буква J — форму его профиля (встречаются также обозначения E, L, K), а последние цифры — монтажный диаметр колеса, соответствующий тому же размеру шины.

Основные элементы и размеры колеса: 1 — закраина обода; 2 — полка; 3 — кольцевые выступы (хампы) для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины; 4 — плоскость крепления; а — монтажный диаметр; б — ширина обода; в — вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса); г — диаметр центрального отверстия под ступицу; д — диаметр окружности расположения крепежных болтов

Возможное дополнительное обозначение Н (Н2) означает наличие на ободе одного или двух хампов. Хампами называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного обода, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — на-
дежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях колес, имеющих один
хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели колес оснащены хампом и вдоль внутреннего края обода, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее
монтаже. Вылет колес (размер «в») в маркировке колеса обозначается как ЕТ и приводится в миллиметрах. Диаметр централь-
ного отверстия (размер «г») и диаметр расположения отверстий под крепежные болты («д») приводятся в миллиметрах и обозначаются, соответственно, DIA и PCD. На «Ланос» устанавливают колеса размерностью 5,5J×14. Размерность стального колеса «Ланоса»…

…промаркирована на наружной стороне диска между крепежными отверстиями.

На ободе колеса дополнительно промаркирована величина вылета колеса (ЕТ49).

Полная характеристика колеса «Ланоса» 5,5J × 14Н2 4 × 100 × 56,6 ET49, где: 5,5— посадочная ширина обода; J — условное обозначение профиля; 14 — посадочный диаметр (в дюймах), на который опирается шина; Н2 — наличие двух хампов; 4 — ко-
личество крепежных отверстий; 100 — диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD), мм; 56,6 — диаметр центрального отверстия (DIA), мм; ЕТ49 — вылет колеса, мм. Главное преимущество легкосплавных колес перед стальными — меньшая
масса. Снижение массы колеса в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как колесо быстрее «повинуется» возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорогой. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются
управляемость автомобиля, тормозная динамика, незначительно, но снижается расход топлива. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные колеса лучше удерживают бескамерную шину на ободе.
Кованые колеса в сравнении с литыми весят еще меньше. Они имеют меньшую толщину стенок — до 3 мм, в то время как у литых стенки должны быть не тоньше 5,5 мм. Тем не менее, кованые колеса лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Легкосплавные колеса изготавливаются в основном из алюминиевых сплавов. Реже используется магний, хотя колеса из него легче алюминиевых на 0,5–1,5 кг и имеют лучшую (в 100 раз) демпфирующую способность. Кроме того, благодаря высокой теплопроводности магний позволяет дополнительно снижать нагрев тормозных механизмов и ступиц автомобиля при движении. Алюминий и особенно магний — металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия — специальные лаки сложных составов, но эта защита не
вечна, а восстановить ее очень трудно. Повредить лак можно не только на плохой дороге или под воздействием зимней соли, но и при неумелом монтаже/демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные колеса балансируются с помощью специальных грузов, которые наклеиваются на поверхность обода. Обычные грузы на скобах могут просто не установиться на округлую закраину обода, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со сталью скоб.
Увеличенная толщина диска легкосплавного колеса не позволяет применять для его крепления штатные колесные болты. Вместо них требуются более длинные, которые, как правило, приобретают в комплекте с колесами. Стойкость к деформации от ударов
у легкосплавных колес выше, чем у стальных. Однако стальное колесо при деформации никогда не разрушается, и на нем, если оно способно удерживать воздух в шине, можно доехать до места ремонта. Легкосплавные колеса при сильном ударе, как правило, прос-
то раскалываются. Кроме того, если погнутое стальное колесо можно выправить («прокатать») на специальном станке, то легкосплавное восстановить значительно сложнее. Особенно опасны в этой связи колеса поддельные, несертифицированные,
не прошедшие специальных испытаний на прочность. В металле «левых» изделий вполне могут оказаться скрытые раковины, трещины, расслоения, что существенно снижает их прочность. Поэтому при покупке колес в магазине или на рынке следует внима-
тельнее рассматривать их маркировку, интересоваться сведениями о производителе, требовать у продавцов сертификат на товар.

Характеристики
Основные атрибуты
Тип Стальной
Материал Сталь
Состояние Новое
Ширина диска в дюймах 14
Производитель   DYV
Страна производитель Украина
Цвет черный
Марка Daewoo
Модель Lanos
Совместимость ЗАЗ Sens 2002-, Daewoo NEXIA (KLETN) 1995-1997, Daewoo Nexia II 2008-, Daewoo NUBIRA Sedan (KLAN) 2003-
  • Цена: 545 грн.