Замена наружного наконечника рулевой тяги.
Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Показано снятие наружного наконечника левой рулевой тяги.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника к поворотному рычагу амортизаторной стойки.
Съемником выпрессовываем палец
шарового шарнира из рычага…
…и отводим наконечник в сторону.
Головкой «на 12» ослабляем затяжку болта крепления клеммного соединения наконечника рулевой тяги.
Отверткой разжимаем паз клеммного соединения наконечника. Перед снятием наружного наконечника маркером помечаем его положение относительно регулировочного винта или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при рулевой тяги осталась прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колес.
Вращая, отворачиваем наружный наконечник с регулировочного винта (резьба на правом наружном наконечнике — левая, а на левом — правая).
Снимаем наружный наконечник ру-
левой тяги.