Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-406, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-406, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.

18.10.15

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого  двигатель, составляет 5,3 л.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7000 км. Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 6 л для сливаемого масла, ключ «на 16», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Холодный двигатель пустите и прогрейте до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все
 же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло
до требуемого уровня (верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2.Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя.

3.Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Выверните пробку маслосливного отверстия предварительно подставив емкость для сливаемого
масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться специальной воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка маслосливного отверстия картера двигателя изготовлена за одно целое с резиновой кольцевой прокладкой. Сильно обжатую или деформированную прокладку замените в сборе с пробкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.
4.Заверните пробку

5.Специальным ключом строньте с места масляный фильтр...

6. ...и отверните его от штуцера блока
цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться
и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
7.Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема...

ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

8....смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца с фланцем блока цилиндров. Момент затяжки должен составить 21 Мм (2,1 кгам ).

10.Установите на место пробку маслоналивной горловины.
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 -3 с после пуска двигателя). Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного
отверстия и фильтр.