Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23
Автомобильные галогенные лампы

Фары с разрядными лампами высокой интенсивности разрядной лампы высокой
интенсивности (РЛВИ) являются основой современного переднего света автомобилей, и их характеристики воспринимаются вполне положительно. Они обеспечивают большую безо-
пасность и приводят к уменьшению количества несчастных случаев в ночное время по сравнению с фарами с галогенными лампами накаливания (ГЛН). Однако в последние десятилетия обсуждение фар часто ограничивалось их блёскостью. Хотя сегодня блёскость и сохраняет свою
значимость, следует признать, что она является лишь одним из многочисленных факторов, характеризующих автомобильные фары. И если говорить о блёскости, то анализ литературы по-
казывает, что процесс снижения видимости (слепящая блёскость) изучен хорошо – первые публикации относятся к 1927 г. . Однако субъективное ощущение блёскости (дискомфортная
блёскость) – это гораздо более сложное явление, которое отличается от слепящей блёскости и хуже изучено.

  Было показано, что если сравнивать фары с ГЛН и с РЛВИ, то спектральное распределение энергии излучения (СРЭИ) не оказывает существенного влияния на зрительную работоспособность водителя (слепящая блёскость) . На удивление, это не эквивалентно случаю дискомфортной блёскости, на ощущение которой дополнительно влияет и эмоциональное состояние человека. Эксперименты показали, что фары с РЛВИ могут создавать большую по сравнению с фарами с ГЛН дискомфортную блёскость. В значительном числе проведённых ранее исследований блёскости использовалось постоянство освещённости глаза наблюдате-
ля, причём изучение влияния СРЭИ на восприятие блёскости проводилось в лабораторных условиях. Однако эти результаты трудно применить к повседневным условиям дорожного дви-
жения, и следовало провести полевые испытания в сопоставимых с ними условиях.
В комплексный процесс, приводящий в результате к появлению ощущения дискомфортной блёскости, вносит вклад большое число отдельных факторов. К этим факторам отно-
сятся, например, освещённость глаза наблюдателя, СРЭИ создающей блёскость фары и размер источника блёскости (яркость). В данной работе рассматриваются, главным образом,
влияние оптики фар, СРЭИ источника блёскости, а также спектра адаптации зрения наблюдателя на дискомфортную блёскость в условиях полевых испытаний. В то время как проведённые испытания должны были подтвердить полученные ранее данные о влиянии СРЭИ источника блё-
скости, влияние оптики фар (отражение, проецирование) и спектра адаптации зрения наблюдателя не исследовались ранее в полевых условиях в качестве факторов, влияющих на
ощущение дискомфортной блёскости.

Автомобильные галогенные лампы

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2