Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Общие приемы пуска карбюраторного двигатель

Общие приемы пуска карбюраторного двигатель

31.10.15

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА
КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Проблемы с пуском автомобильного карбюраторного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя. Двигатель холодный. С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при -2 0 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3.Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень жидкости в расширительном бачке старой.

...и новой конструкций должен быть выше метки «MIN» на стенке бачка.
4.Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушках зажигания, свечах.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости и посторонних звуков в его работе.

6.Вытяните до конца рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора, поверните ключ зажигания и пустите двигатель.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь способом «продувки» цилиндров. Для этого при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива карбюратором из-за малого разрежения в его диффузорах отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
― не работает система пуска;
― не работает система зажигания;
― не работает система питания.
Двигатель теплый или горячий. Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для пуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора. Не трогая рукоятку привода воздушной заслонки, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
― не работает система пуска;
― не работает система зажигания;
― не работает система питания.