Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Проверка питания карбюраторного двигателя

Проверка питания карбюраторного двигателя

08.11.15

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи (лучше накидные ) «на 8», «на 10», «на 13», пустая пластиковая бутылка, компрессор или воздушный насос, тряпка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите шланг Б вентиляции картера. Отсоедините четыре пружинных зажима В и снимите крышку А фильтра.

Выньте фильтрующий элемент А.

3. Ослабьте затяжку хомута Б и снимите
шланг А с патрубка воздушного фильтра.

4. Отогните усики стопорных шайб и отверните
гайки А крепления корпуса воздушного
фильтра, снимите гайки, стопорные шайбы,
а затем и корпус фильтра.

5.Загляните внутрь карбюратора. Воздушная
заслонка первой камеры должна быть полностью
закрыта, если двигатель холодный,
и полностью открыта, если двигатель теплый
или горячий. В первом случае откройте воздушную
заслонку Нажмите рукой на привод
дроссельной заслонки карбюратора. Из распылителя
ускорительного насоса должна появиться
струйка бензина. Если струйка появилась,
возможно, бензин в карбюраторе есть.
Садитесь за руль, плавно нажимая педаль газа,
включайте стартер и пускайте двигатель. Если
струйки бензина нет убедитесь в наличии бензина
в карбюраторе, для чего отверните семь
винтов крепления верхней крышки карбюратора
и винт крепления кронштейна оболочки троса
управления воздушной заслонкой.
6.Осторожно, не допуская боковых перемещений,
приподнимите крышку карбюратора.

7.Загляните внутрь. Уровень бензина должен
быть примерно на 21,5 мм ниже разъема
крышки и корпуса карбюратора. Если уровень
нормальный, установите крышку карбюратора
на место и прижмите двумя-тремя винтами
по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая
педаль газа, включайте стартер и пускайте
двигатель.
8. Если уровень низкий или бензин в камере
отсутствует, аккуратно отверткой приподнимите
поплавок или иглу топливного клапана. Попробуйте
вручную подкачать бензин. Если
не удается, немного проверните коленчатый
вал стартером и повторите попытку Если карбюратор
начал интенсивно заполняться бензином,
поставьте крышку карбюратора на место
и прижмите двумя-тремя винтами по диа7.Загляните внутрь. Уровень бензина должен
быть примерно на 21,5 мм ниже разъема
крышки и корпуса карбюратора. Если уровень
нормальный, установите крышку карбюратора
на место и прижмите двумя-тремя винтами
по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая
педаль газа, включайте стартер и пускайте
двигатель.
8. Если уровень низкий или бензин в камере
отсутствует, аккуратно отверткой приподнимите
поплавок или иглу топливного клапана. Попробуйте
вручную подкачать бензин. Если
не удается, немного проверните коленчатый
вал стартером и повторите попытку Если карбюратор
начал интенсивно заполняться бензином,
поставьте крышку карбюратора на место
и прижмите двумя-тремя винтами по диагонали.
Попробуйте пустить двигатель. Если
двигатель завелся, карбюратор требует ремонта,
так как зависает его игольчатый клапан.

9.Если подкачать бензин вручную не удается,
соберите карбюратор и с помощью отвертки
ослабьте хомут резинового шланга
подводящего бензин к карбюратору (показан
на фото стрелкой). Поворачивая шланг
из стороны в сторону, стяните его со штуцера
карбюратора. Опустите конец шланга в пустую
пластиковую бутылку, чтобы не залить
двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной
подкачки топлива бензонасоса. Немного
проверните стартером вал двигателя и повторите
попытку Если бензин из шланга не подается,
возможны три причины:
― не работает бензонасос;
― неисправен привод бензонасоса;
― не поступает топливо из бензобака, забит
грязью или замерз (зимой) бензопровод от
топливного бака. Способы устранения этих неисправностей.

10.Если бензин из шланга подается, выверните
пустотелый топливоподводящий
болт А (для наглядности операция показана
наснятом карбюраторе, перевернутом топливоподводящим
болтом вверх) и снимите его
вместе с коллектором Б и алюминиевыми уплотнительными
шайбами В. Выньте из коллектора
Б топливоподводящий болт А вместе
с сетчатым фильтром.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не потеряйте алюминиевые уплотнительные
шайбы В!
Внимательно осмотрите фильтр. Если
он забит грязью, замените или в крайнем случае
попробуйте промыть бензином и продуть
сжатым воздухом.