Корзина
399 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Проверка системы питания инжекторного двигателя

Проверка системы питания инжекторного двигателя

09.11.15

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта простая процедура не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).


Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу
1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. То есть если вы перед этим уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2.Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель». При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см2 (примерно 2,65 кгс/см2). Возможные причины снижения давления следующие:

неисправный регулятор давления;

засоренный топливный фильтр;

неисправный топливный насос.