Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Стуки в подвеске

Стуки в подвеске

21.03.16

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо
сразу же установить их источник независимо  от того, постоянный это стук или появляется проезда неровностей.
только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами,
на свободной ровной площадке.

1. Прежде всего, проверьте крепления пальцев передних и задних рессор и состояние резинометаллических шарниров передних...

и задних концов передних рессор...

а также передних...

и задних концов задних рессор, так как  при ослаблении крепления или износе шарниров пальцы будут издавать стук во время проезда неровностей.

2. Осмотрите втулки верхнего.

... и нижнего креплений передних амортизаторов...

... а также верхнего...

...и нижнего креплений задних амортизаторов. Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

Проверьте затяжку гаек стремянок крепления передних...

... и задних рессор. При необходимости
подтяните гайки.

4.Проверьте состояние резиновых буферов опор концов дополнительной задней рессоры...

... и буфер сжатия задней...

...и передней подвесок. Порванные, деформированные
или растрескавшиеся резиновые
детали замените.

5. Проверьте износ шкворней и втулок, для
чего приподнимите переднее колесо домкратом.
Покачайте колесо в вертикальной плоскости,
причем помощ ник должен нажать
на педаль тормоза, чтобы исключить возможный
люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется
люфт (верхний наружный край тормозной
скобы перемещается более чем
на 0,5 мм, это расстояние можно измерить,
например, с помощью индикатора), значит,
шкворень и втулки изношены, при проезде
неровностей они могут издавать стук и их необходимо
заменить.
6. Покачайте колесо в вертикальной плоскости,
взявшись одной рукой за верх, а другой
― за низ колеса при отпущенной педали
тормоза. Повышенный стук со стороны центральной
части колеса свидетельствует
о большом зазоре в подшипнике ступицы.
7. Обратите внимание на систему выпуска
отработавших газов. Очень часто вследствие
применения нестандартных элементов или
обрыва элементов подвески глушителя она
может стать источником сильного стука, особенно
при перегазовках. Для проверки остановите
двигатель, осмотрите внимательно систему
выпуска, проверьте надежность крепления
и подвеску глушителя. Взявшись за конец
выхлопной трубы, покачайте глушитель
вверх-вниз и из стороны в сторону ― стуков
быть не должно.