Продавец Интернет-магазин "Профессионал" развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
496 отзывов
+380930661177
+380965698223
+380661664592

Вибрация и удары на рулевом колесе.

Вибрация и удары на рулевом колесе.

10.04.16

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и рулевого механизма, состояние колес и шаровых
шарниров передней подвески. Для проверки рулевого управления установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выполните следующие операции.

1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения на болтах крепления и стуки не допускаются)..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, подтяните его крепление к кузову.

2 ....проверьте боковой люфт и надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров поперечной тяги. Для проверки бокового люфта возьмитесь рукой за корпус. Если в шарнире есть люфт, то при покачивании помощником рулевого колеса вы ощутите люфт рукой.

3. Проверьте осевой люфт в шаровых шарнирах поперечной рулевой тяги, для этого покачайте рулевую тягу вдоль оси пальца шарнира. При обнаружении люфта замените шарнир.

4.Для проверки состояния шарниров продольной рулевой тяги снизу автомобиля энергично покачайте ее концы вверх-вниз. Наличие осевых люфтов в шарнирах тяги не допускается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов схождения колес.

5. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданного шарнира. В рулевой колонки и надежность затяжки гайки А клина Б крепления шарнира к промежуточному валу рулевой колонки.

6. Со стороны моторного отсека проверьте люфт в карданном шарнире В и надежность затяжки гайки Б клина А крепления шарнира к валу рулевого механизма.
7.Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.