Корзина
281 отзыв
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Проверка и регулировка троса привода дроссильной заслонки

Проверка и регулировка троса привода дроссильной заслонки

20.06.16

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Проверку и регулировку троса привода дроссельной заслонки на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 проводят следующим образом.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка.
1. Нажмите на педаль акселератора до упора в коврик пола и удерживайте или зафиксируйте ее в этом положении, например, вставив подходящий деревянный брусок между педалью и сиденьем.

2.Отверните на два-три оборота гайку 1 и поверните сектор 2 привода дроссельных заслонок до упора так, чтобы заслонки полностью открылись. Натяните трос и затяните гайку 1. Отпустите педаль акселератора Дроссельные заслонки должны полностью закрыться, сектор должен дойти до упора. Если этого не произойдет, отрегулируйте положение сектора 2 перемещением наконечника 3 троса с помощью гаек 4. Затяните гайки.

3.Ослабьте затяжку гайки А и передвиньте
ограничитель Б рычага педали до упора
в кронштейн педали. Затяните гайку А.
4.Проверьте правильность регулировки. Нажмите на педаль акселератора до упора в коврик пола, при этом дроссельные заслонки должны полностью открыться, а сектор привода заслонок должен дойти до упора. Отпустите педаль - дроссельные заслонки должны полностью закрыться, а сектор должен дойти до упора. Проверку и регулировку троса привода дроссельной заслонки на двигателе ЗМЗ-40522 выполняйте следующим образом.

. Ослабьте затяжку гайки В крепления троса А на секторе Б.

2. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытяните трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затяните гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

3.Ослабьте затяжку гайки А и передвиньте ограничитель Б рычага педали до упора в кронштейн педали. Затяните гайку А.
4. При правильной регулировке дроссельная заслонка при полностью отпущенной педали должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали должен упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а нижний рычаг педали должен
упираться в коврик.

5. Откорректируйте положение троса, перемещая
наконечник Б оболочки в кронштейне,
ослабив затяжку гаек А. После корректировки
затяните гайку