Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Выключатель (замок) зажигания.

Примечание.

Кронштейн выключателя зажигания закреплен на соединителе подрулевых переключателей двумя специальными болтами, головки которых срезаются при достижении определенного момента затяжки.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тонкое остро отточенное зубило, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

 2. Выверните четыре винта, соединяющие между собой верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки автомобиля выпуска с мая 2007 года, и два винта крепления кожуха к соединителю подрулевых переключателей .

и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

Снимите рулевое колесо.

Разъедините колодки жгутов проводов правого

и левого подрулевых переключателей.

и выключателя замка зажигания.

Вывернув по два винта крепления к соединителю.

снимите левый и правый переключатели

С помощью зубила и молотка выверните два болта с самосрезающимися головками и снимите выключатель в сборе с кронштейном с рулевой колонки.

 

 

 

Выключатели (замки) зажигания

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Выключатель зажигания.

Положения ключа в замке зажигания: 0 – ключ зажигания не вынимается, противоугонное устройство разблокировано. Под напряжением находятся цепи питания: габаритного света, освещения номерного знака, аварийной световой сигнализации, подсветки приборов, звукового сигнала, кратковременного включения дальнего света фар левым подрулевым переключателем, плафонов освещения салона, плафона освещения вещевого ящика, электрической розетки 12 В;
I – ключ зажигания не вынимается, противоугонное устройство разблокировано. Под напряжением находятся цепи питания всех потребителей электроэнергии;
II – включается стартер. Под напряжением находятся цепи питания всех потребителей электроэнергии;
III – зажигание выключено, при вынутом ключе зажигания противоугонное устройство блокирует рулевой вал. Независимо от того, вставлен ключ или нет, под напряжением находятся те же цепи питания, что и в положении 0.
Выключатель (замок) зажигания ― устройство, отвечающее за включение множества важных функций.Следует бережно относиться к нему, не допуская загрязнения или повреждения ключа зажигания, а также попадания внутрь замка грязи и посторонних предметов. Замок зажигания установлен на рулевой колонке с правой стороны.Вставить ключ зажигания в замок
и вынуть его можно только в положении III. Замок зажигания оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал. Чтобы устройство сработало, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует вставить ключ в замок зажигания и, слегка покачивая рулевое колесо, повернуть ключ из положения III в положение 0. Ни в коем случае не вынимайте ключ из замка зажигания при движении автомобиля! Рулевой вал может заблокироваться, и автомобиль потеряет управление. Когда ключ зажигания находится в положении 0 включается подсветка комбинации приборов с сигнализаторами и блока управления отоплением и вентиляцией. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания, и он автоматически вернется в положение I. Не оставляйте надолго ключ зажигания в положении I, а также по возможности не пользуйтесь электроприборами автомобиля при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, когда вы покидаете автомобиль даже ненадолго. Не доверяйте ключ зажигания детям и посторонним людям. Покидая автомобиль, оставляйте ключ зажигания пассажирам только в крайних случаях, будучи уверенным, что они, используя его, не нанесут вреда себе и окружающим и не повредят ваш автомобиль.