Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Особенности конструкции

Система охлаждения двигателя: 1 - шланг подвода жидкости к насосу; 2 - водяной насос; 3 - отводящая трубка радиатора отопителя; 4 - подводящий патрубок радиатора
отопителя; 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 - электровентиляторы системы охлаждения; 7 - пробка; 8 - опора радиатора; 9 - кронштейн; 10 - верхний
кожух радиатора; 11 - радиатор; 12 - нижний кожух радиатора; 13 - паровоздушный шланг расширительного бачка; 14 - подводящий шланг радиатора; 15 - термостат;
16 - отводящий шланг радиатора; 17 - жидкостный шланг расширительного бачка; 18 - расширительный бачок.

Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком Насос охлаждающей жидкости 2 (рис.) центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым [или в вариантном исполнении поликлиновым) ремнем
Электровентиляторы 6 с пластмассовыми крыльчатками установлены в общем кожухе
закрепленном на задней поверхности радиатора и нагнетают воздух через серцевину радиатора в подкапотное пространство.
Включает и выключает электрювентиляторы в  зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчик, ввернутый в приемный патрубок водяной рубашки головки блока цилиндров.Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной
(рис.) и перепускной 2 клапан начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79°С ход основного клапана не менее 6 мм.
Радиатор 11 горизонтальный трубчато-пластинчатый , алюминиевый с пластмассовыми бачками.

Система охлаждения

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: