Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Снаружи и внутри

Внешне Next сохранил родовое сходство с прежней «Газелью». Интересная особенность – передние крылья теперь изготовлены из пластмассы. Это избавляет их от коррозии, упрощает и удешевляет мелкий ремонт.

Очень важно, что кабина стала шире на 60 мм, и теперь в ней, как мы убедились, можно свободно разместиться троим даже в зимней одежде. Правда, ногам среднего пассажира тесновато из-за напольного рычага КП. Однако на Горьковском автозаводе уже ведутся работы по установке вместо него джойстика на передней панели – такая машина была показана на выставке Сomtrans 2013 в Москве (см. «КА» № 9’2013 г.).

Тест-драйв «ГАЗель Next»

Рулевое колесо небольшого диаметра удобно ложится в руки. Оно многофункционально – с клавишами управления магнитолой. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона – этого вполне достаточно при наличии хорошей регулировки водительского кресла. Его можно настроить не только в продольном направлении, регулируя спинку, но и по углу наклона подушки; более того, на нашей машине также имелся регулируемый поясничный подпор.

Тест-драйв «ГАЗель Next» Новая приборная панель, многофункциональный руль, но… старый напольный рычаг КП. Все сиденья снабжены подголовниками, причем водительский покрыт не тканью, а хорошо моющимся дерматином и имеет в центре отверстие для вентиляции. Кресло водителя имеет также откидной подлокотник справа, который можно отрегулировать по высоте.

Тест-драйв «ГАЗель Next» Трехместная кабина стала заметно шире. У водителя – откидной подлокотник. На стенке – крючки для одежды. Тест-драйв «ГАЗель Next» Клавиши раздельно регулируют наклон передней и задней части подушки кресла. На спинке – рукоятка поясничного подпора. Неплохо, что на задней стенке кабины есть крючочки для верхней одежды. Однако хотелось бы, чтобы они были, во-первых, покрупнее, а во-вторых, расположены так, чтобы одежда висела между сидящими, а не у них за спиной.

Понравилась новая передняя панель с приятным мягким пластиком. В центре щитка приборов появился дисплей борт-компьютера. Правда, управлять им не очень удобно: нужно просовывать руку сквозь рулевое колесо и вращать тонкий и тугой стержень. Да и цифры на дисплее мелковаты – сразу несколько параметров, и рассматривать их не совсем удобно, особенно на ходу.

Тест-драйв «ГАЗель Next» На щитке приборов появился дисплей борт-компьютера. В кабине «ГАЗели Next» много различных емкостей для мелких вещей. Особенно понравились многочисленные карманы под 1,5-литровые бутылки и подстаканники.

Тест-драйв «ГАЗель Next» В кабине «ГАЗели Next» – обилие вещевых отсеков. Кузов-фургон, изготовленный на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ) отличается большим внутренним объемом (13,2 м. куб.).

Детали кузова

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2