Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Общие сведения.

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне. Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров. Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения. и попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров. Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок. Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата. Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса. Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.

Наличие воздуха в охлаждающей жидкости может привести к ее потере через перепуск при нагреве ― воздух расширяется при нагревании, давление в системе увеличивается, и крышка перепуска открывается.

Аналогичным образом охлаждающая жидкость может быть вытеснена продуктами сгорания, попадающими в систему охлаждения через негерметичную прокладку головки блока цилиндров.

Из-за наличия давления в системе смазки и системе охлаждения нарушение герметичности между ними (например, в прокладке головки или в маслоохладителе) может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости.

Система охлаждения двигателя

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: