Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ.

1. Очистите от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При ремонте запрещается промывать подшипник выключения сцепления во избежание вымывания из него смазки.

2.Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то замените ведомый диск (или фрикционные
накладки). Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступиць ведомого диска. Если пружины сломаны, замените диск. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрева или механические повреждения.
Проверьте биение ведомого диска в плоскости трения, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,7 мм, диск замените.
З.Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска. При наличии глубоких рисок, явных следов износа и перегрева, а также при ослаблении заклепочных соединений деталей замените дефектные узлы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно восстановить проточкой и шлифовкой, но толщина нажимного диска после обработки должна быть не менее 15,6 мм, а толщина маховика (размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала) ― не менее 27 ,5 мм. В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия установите под теплоизоляционные шайбы дополнительные стальные шайбы, по толщине равные толщине
снятого с поверхности диска металла.

Внешним осмотром оцените состояние нажимного диска. Места контакта (показаны стрелками) отжимных рычагов с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Проверку расположения концов отжимных рычагов и их регулировку проводите на специальном приспособлении или снятом маховике.
4.Проверьте состояние отжимных рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки выключения сцепления. При обнаружении погнутости, явных следов износа и перегрева замените детали.
5.Проверьте нажимные пружины по усилию на специальном приспособлении. Поставляемые в запасные части пружины по упругости разбиты на две группы ― А и Б. Пружины группы А маркируют серой краской, Б ― черной. При сжатии пружины до размера 39 мм усилие для внутренней пружины должно быть 2 62 -2 80 Н (2 6,2 -2 8 кгс) для группы А и 280-294 Н (28-29,4) кгс для группы Б, а для наружной ― 410-430 Н (41-43 кгс) для группы А и 390-410 Н (39-41 кгс) для группы Б. Если при проверке часть пружин не соответствует предъявляемым требованиям, во избежание перекоса нажимного диска и для создания необходимого нажимного усилия замените комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Установите пружины одной группы. Размеры деталей сцепления указаны.
 

Корзины сцепения

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: