Корзина
281 отзыв
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

 1. Тщательно промойте детали и узлы коробки передач и продуйте сжатым воздухом.
2.Замените поврежденные прокладки.
3.Проверьте состояние валов. При наличии раковин и следов видимого износа на шейках и в гнездах подшипников замените валы. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в шлицах ведомого диска сцепления. Для этого вставьте его в отверстие ведомого диска (сцепление при этом можно не разбирать) и перемещайте в продольном направлении.
4. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров на внутренних поверхностях отверстий замените шестерни.
5.Проверьте состояние подшипников. При наличии износа на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения разборных подшипников, ощутимых люфтов в осевом направлении и заеданий при вращении промытых подшипников, скрежета и ненормального шума при вращении от руки, свидетельствующих о наличии износа на беговых дорожках и телах качения и о повреждениях
сепараторов неразборных подшипников, подшипники замените.
6.Проверьте состояние синхронизаторов. При наличии сколов и забоин на шлицах ступицы и скользящей муфты, износа сухарей и поломки пружины синхронизатор заменяют
7.Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца замените. При подборе колец синхронизатора к конусам шестерен I, II, III и V передач, передачи заднего хода и первичного вала, обратите внимание на то, чтобы кольца плотно, без качания прилегали к поверхностям конусов. Притрите кольца к конусам: поверхность контакта кольца с конусом должна быть не менее 80%. Наружное 1, среднее 2 и внутреннее 3 кольца двухконусного синхронизатора I и II передач притирают одновременно, после притирки они представляют собой неразделяемый комплект (также, как и притертые шестерни и кольца одноконусных синхронизаторов остальных передач). В сжатом под нагрузкой 10 кгс комплекте колец двухконусного синхронизатора несовпадение торцов А и В наружного и внутреннего колец от положения в одной плоскости должно быть не более 0,1 мм.

8.Проверьте зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами, который должен быть 1,1-1,5 мм. Если зазор не попадает в указанный предел, блокирующее кольцо замените.
9. Проверьте состояние штоков включения передач. При наличии погнутости, задиров и заусенцев, разбалтывания отверстия под стопорный палец, выработки лунок под фиксаторы штоки замените.
10.Проверьте состояние вилок переключения передач. При наличии износа лапок и погнутости вилки замените.

Комплект колец двухконусного синхронизатора двойного действия I и I I передач: 1 ― наружное кольцо; 2 ― среднее кольцо; 3 ― внутреннее кольцо.

11. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники замените.
12.Проверьте состояние картеров коробки передач. При обнаружении трещин, забоин и глубоких рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под подшипники замените картеры.
13.При обнаружении задиров на упорных шайбах и стопорных кольцах, при их деформации, а также при потере упругости стопорных колец их необходимо заменить. Размеры деталей коробки передач указаны.

Коробки переключения передач и раздаточные коробки

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: