Корзина
281 отзыв
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

СЦЕПЛЕНИЕ С ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется. Картер 4 сцепления неразъемный, отлит из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров десятью болтами разной длины. Из них двумя правыми болтами одновременно крепятся стартер и транспортный рым. В нижней передней части картера установлен усилитель 16 картера, который прикреплен непосредственно к картеру двумя нижними болтами, а к блоку цилиндров ― четырьмя болтами. Нажимной диск 11 соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху а другой ― к нажимному диску Диафрагменная пружина 10 тарельчатого типа с прорезями, установленная между нажимным диском и кожухом зажата двумя опорными кольцами. Ведомый
диск 15 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками 14. Фрикционные накладки с обеих сторон приклепаны к пластинчатым пружинам диска алюминиевыми заклепками. Ведомый диск отличается от соответствующего диска сцепления рычажного типа фор-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СЦЕПЛЕНИЯ С ДИАФ РАГМЕННОЙ
ПРУЖ ИНОЙ

Сцепление с диафрагменной пружиной: 1 ― грязезащитный чехол; 2 ― шаровая опора; 3 ― вилка выключения
сцепления; 4 ― картер сцепления; 5 ― поролоновое кольцо; 6 ― первичный вал коробки передач; 7 ― крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой; 8 ― муфта выключения сцепления; 9 ― подшипник выключения сцепления; 10 ― диафрагменная пружина; 11 ― нажимной диск с кожухом в сборе; 12 ― болт крепления кожуха нажимного диска к маховику; 13 ― маховик; 14 ― фрикционные накладки; 15 ― ведомый диск; 16 ― усилитель картера; 17 ― клапан; 18 ― рабочий цилиндр; 19 ― пружина; 20 ― манжета; 21 ― поршень; 22 ― толкатель; 23 ― защитный чехол.

мой пластинчатых пружин, количеством пружин и стяжных пальцев, а также увеличенными размерами деталей демпферного устройства и фрикционных накладок.

Набор сцепления

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: