Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Кузов.

Детали каркаса кузова: 1 ― решетка радиатора; 2 ― рамка радиатора; 3 ― верхняя поперечина рамки радиатора; 4 ― правое переднее крыло; 5 ― щиток передка; 6 ― петля капота; 7 ― капот; 8 ― правая передняя дверь; 9 ― стойка ветрового окна; 10 ― внутренняя панель передней двери; 11 ― внутренняя панель задней двери; 12 ― правая задняя дверь; 13 ― усилитель крыши; 14 ― левая боковина; 15 ― панель крыши; 16 ― опора пружины задней подвески; 17 ― крышка багажника; 18 ― внутренняя панель крышки багажника; 19 ― рамка окна боковины; 20 ― задний бампер; 21 ― задняя стойка; 22 ― левая задняя дверь; 23 ― арка заднего колеса; 24 – средний пол; 25 ― ниша запасного колеса; 26 ― центральная стойка; 27 ― левая передняя дверь; 28 ― передняя стойка; 29 ― передний пол; 30 ― левое переднее крыло; 31 ― опора пружины передней подвески; 32 ― кронштейн; 33 ― передний лонжерон; 34 ― кронштейн проушины для буксировки; 35 ― панель передка; 36 ― передний бампер.

Описание конструкции.

Кузов ― цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучше-
ния их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и
среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах ― электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".
Все стекла ― гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло ― трехслойное, стекла дверей и заднее
стекло ― закаленные. Заднее стекло ― с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в
проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей ― опускные. Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36. Передние сиденья ― раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники ― съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье ― с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокот-
ником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее ― только поясным ремнем. В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокиров-
кой замков дверей, электростекло-подъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогрева-
емыми передними сиденьями, панелью приборов "Люкс", бортовым компьютером, зеркалами с электропри-
водом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе "Отопление и венти-
ляция".

 

Детали кузова

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 5