Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Особенности конструкции.

Тормозная система: 1 ― бачок главного цилиндра; 2 ― главный цилиндр; 3 ― трубопровод контура передних тормозов; 4 ― трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 ― тормозной механизм переднего колеса; 6 ― вакуумный усилитель; 7 ― рычаг стояночного тормоза; 8 ― педаль тормоза; 9 ― передний трос стояночного тормоза; 10 ― направляющая заднего троса; 11 ― регулятор давления; 12 ― задний трос стояночного тормоза; 13 ― рычаг привода регулятора давления; 14 ― тормозной механизм заднего колеса;

  Рабочая тормозная система ― гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур ― только с рабочими цилиндрами передних колес. В нормальном режиме работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможения авиомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Детали тормозной сисемы

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2