Корзина
338 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Особенности конструкции.

Двигатель ВАЗ 2106: 1 ― шкив коленчатого вала; 2 ― ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 3 ― передняя манжета коленчатого вала; 4 ― цепь привода распределительного вала; 5 ― тарелка пружины; 6 ― направляющая втулка; 7 ― клапан; 8 ― внутренняя пружина; 9 ― наружная пружина; 10 ― пружина рычага; 11 ― регулировочный болт; 12 ― рычаг привода клапана; 13 ― распределительный вал; 14 ― крышка маслозаливной горловины; 15 ― крышка головки блока цилиндров; 16 ― свеча зажигания; 17 ― головка блока; 18 ― маховик; 19 ― задняя манжета; 20 ― датчики даления; 21 ― поршень; 22 ― указатель уроня масла; 23 ― маслосливная пробка; 24 ― шатун; 25 ― поддон картера; 26 ― валик привода вспомогательных агрегатов; 27 ― коленчатый вал.

 На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала. Система питания  ― карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет ― от шкива коленчатого вала.

 Двигатель ВАЗ ― 2103 отличается от двигателя ВАЗ 2106 меньшим диаметром цилиндров (76 мм вместо 79) и, соответственно, блоком цилиндров, размером и поршневых колец, а также прокладкой головки блока цилиндров. Головки блока у обоих двигателей одинаковы и из детали взаимозаменяемы. Цилиндры двигателей расположены вертикально в один ряд и объединены в один блок. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным поддоном, который одновременно служит емкостью для масла.

 Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Коленчатый вал вращается в пяти опорах в блоке цилиндров. От шкива на его переднем конце клиноременной передачей приводятся во вращение генератор и насос охлаждающей жидкости, расположенные с правой стороны двигателя.

 В передней части двигателя находится привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов : распределителя зажигания, топливного и масляного насосов.Привод осуществляется двухрядной втулочно ― роликовой цепью.

 

Детали двигателя

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 12