Продавец Интернет-магазин "Профессионал" развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
432 отзыва
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Особенности конструкции.

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Рас-положено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм. На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины (см. рис. 1) и пружинам демпфера ведомого диска (см. рис. 2), маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. Привод сцепления – тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоян

Сцепление и привод сцепления в сборе: 1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса;
3 – кронштейн крепления троса; 4 – защитный чехол троса; 5 – нижний наконечник троса; 6 – регулиро-
вочная гайка; 7 – контргайка; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления;
11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – ведущий диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск; 15 – пер-
вичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажим-
ная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты под-
шипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – уплотнитель; 23 – верхний наконечник оболочки троса;
24 – верхний наконечник троса; 25 – кронштейн педали сцепления; 26 – пружина педали сцепления;
27 – педаль сцепления; 28 – упорная пластина.

но включено). Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец
соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне пе-
дали сцепления, а в моторном отсеке – на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок
троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом
расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их
вместе. После замены сцепления регулируется ход педали сцепления . В процессе эксплуатации
накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Детали сцепления

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2