Корзина
338 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Особенности конструкции.

  Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

  Основной элемент передней подвески - телескопическая стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и деммпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. 

 Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа установленными на нем резиновыми подушками соединен с подрамником автомобиля двумя скобами, а с нижними рычагом подвески - болтами

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U- образного сечения. Продольные рычаги соеденеы с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. В балке подвески может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия.

Детали ходовой (подвески) части

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: