Продавец Интернет-магазин "Профессионал" развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
493 отзыва
+380 (93) 066-11-77
+380 (96) 569-82-23
+380 (66) 166-45-92

Генератор ВАЗ 1118, 1119, 1117 14В 100А (производство АТЭ-1)

В наличииКод: 9402.3701-06 (100)

1 988 грн

Генератор ВАЗ 1118, 1119, 1117 14В 100А (производство АТЭ-1)
Генератор ВАЗ 1118, 1119, 1117 14В 100А (производство АТЭ-1)
1 988 грн
В наличии
  • +380 (93) 066-11-77 +380 (93) 066-11-77
  • +380 (96) 569-82-23
  • +380 (66) 166-45-92
  • +380 (93) 066-11-77 +380 (93) 066-11-77
  • +380 (96) 569-82-23
  • +380 (66) 166-45-92
  
  
  
  
У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.

Генератор

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения. Генератор приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор крепится к двигателю на кронштейне. Натяжной механизм с роликом позволяет регулировать натяжение ремня привода генератора. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена трехфазная обмотка, соединенная «звездой». Выводы обмотки закреплены в пластмассовых держателях (с подпружиненными контактами) выпрямительного блока.
В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам. Вал ротора генератора установлен на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник завальцован в передней крышке генератора, а задний напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой генератора. На наружной стороне задней крышки генератора (под пластмассовым кожухом) установлены выпрямительный блок и регулятор напряжения с щеточным узлом.Выпрямительный блок собран на шести диодах, соединенных двумя алюминиевыми подковообразными пластинами.

ГЕНЕРАТОР -РЕМОНТ
Замечание

Проверить обмотку статора и ротора на обрыв можно, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо снять выпрямительный блок.
Для выполнения работы потребуются:
— трех- или двухзахватный съемник;
— самодельная оправка из набора чашечного съемника.
Разборка
1. Снимаем генератор с автомобиля
2. Снимаем регулятор напряжения
3. Поддевая отверткой, извлекаем концы выводов обмоток статора из подпружиненных контактов выпрямительного блока.

Проверить состояние выпрямительного блока и обмоток статора можно, не разбирая дальше генератор. Достаточно осторожно отогнуть выводы обмоток в стороны. Порядок проверки такой же, как показан ниже.
4. Накидным ключом на 8 мм отворачиваем три болта крепления выпрямительного блока (запомнив, как установлены изолирующие и упорные шайбы).

5. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку контактного болта.

6. Снимаем выпрямительный блок.
7. Маркером наносим метки взаимного расположения передней и задней крышек генератора (для упрощения сборки).

8. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре болта, стягивающих переднюю и заднюю крышки генератора.

9. Шлицевой отверткой осторожно раздвигаем крышки генератора.
10. Снимаем заднюю крышку, вынимаем из нее контактный болт (с надетой на него изолирующей шайбой) и пластмассовую втулку подшипника.

Рекомендация
Для определения технического состояния заднего подшипника покачайте из стороны в сторону и энергично повращайте его наружное кольцо. Подшипник не должен иметь значительный люфт, кольцо должно свободно вращаться без заеданий и постороннего шума. Неисправный подшипник необходимо заменить.
11. Маркером наносим метки взаимного расположения статора и задней крышки.

12. Поддев отверткой, вынимаем статор из задней крышки генератора.

13. Для определения технического состояния переднего подшипника, удерживая рукой шкив, вращаем и покачиваем из стороны в сторону переднюю крышку.

Рекомендация
Если подшипник заедает, имеет значительный люфт или при энергичном вращении крышки сильно шумит, его необходимо заменить.
Совет
Завод-изготовитель не рекомендует менять передний подшипник ротора, так как подшипник завальцован в передней крышке генератора. Но, учитывая то, что стоимость подшипника значительно ниже стоимости новой передней крышки и, тем более, генератора в сборе, целесообразно выпрессовать и заменить неисправный подшипник.
14. При необходимости замены переднего подшипника генератора торцовым ключом на 24 мм отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая шкив раздвижными пассатижами.
15. Снимаем с вала ротора шкив 3 с пружинной и плоской шайбами 2, дистанционную втулку 1.

16. Ударами молотка с резиновым
бойком выпрессовываем ротор из
переднего подшипника (для этого
наживляем крепления шкива на резьбу
вала ротора заподлицо с торцом).
17. При необходимости замены переднего подшипника генератора устанавливаем переднюю крышку в тиски.
18. Подобрав подходящие оправки из набора чашечного съемника, выпрессовываем подшипник из посадочного отверстия передней крышки.
19. Закрепив ротор в тисках с мягкими накладками на губках, при помощи универсального съемника подходящего размера спрессовываем задний подшипник с вала ротора.

Характеристики
Основные
Производитель АТЭ-1
Страна производитель Украина
Марка ВАЗ
Модель 1118
Совместимость ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-
Совместимость с маркой ВАЗ
Совместимость с моделью 1118
Состояние Новое
Тип Генератор переменного тока
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Легковой автомобиль
  • Цена: 1 988 грн

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner