Принцип выбора защиты колесных арок.
1. Пластик защиты должен быть мягкий и поддаваться изгибу. (нужно понимать что при низкой температуре пластик будет еще грубее). Эластичность пластика необходима в первую очередь для удобства крепежа защиты к кузову (чем лучше пластик приляжет к кузову тем меньше под ним будет скапливаться воды, льда и грязи).
2. Пластик должен быть не тонкий (не менее 1 мм) иначе гравий будет пробивать дырки, а вода с песком быстро сотрет его. Толстый пластик лучше закрепляется и держится в процессе эксплуатации (в основном в тех автомобилях где заводом-производителем не предусмотрена защита колесных арок ставится универсальная защита и крепиться на саморезы. Тонкий пластик, при намерзании на нем снега и льда может отпасть )