Снятие амортизаторной стойки.
В подкапотном пространстве...
z - образным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6 . Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на поставке заводского изготовления.
накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости. Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланге тормозного механизма колеса.
Накидным ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом на 17.
Затем поворачиваем суппорт относительно пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Головкой на 18 отворачиваем гайку крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки. Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.