Корзина
332 отзыва
+380930661177
+380661664592
+380965698223

Рывки при разгоне.

Рывки при разгоне.

31.08.16

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не потеряйте две алюминиевые шайбы - это уплотнительные прокладки. Они должны находиться
сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь - шарик должен стучать при встряхивании. Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе. Возможные причины рывков автомобиля с карбюраторны м двигателем - низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса, засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Вам потребую тся: кл чи «на 8», «на 10» и «на 19», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм , компрессор , баллончик с жидкостью типа WD -40, возможно, и переносная лампа.
1. Снимите воздушный фильтр.
2.Снимите крышку карбюратора.

3. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 21,5 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора. Если уровень ниже указанного, подогните вверх язычок А поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне подогните язычок вниз. После каждого подгибания язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и,завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

4. Если уровень топлива нормальный, выверните пустотелый топливоподводящий болт А (для наглядности операция показана на снятом карбюраторе, перевернутом топливоподводящим
болтом вверх) и снимите его вместе с коллектором Б и алюминиевыми уплотнительными
шайбами В. Выньте из коллектора Б топливоподводящий болт А вместе с сетчатым фильтром. Выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

5.Если топливный фильтр карбюратора чистый, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный сменный элемент фильтра лучше заменить (или промойте несменный керамический элемент, если он установлен).
6.Если дополнительный фильтр чистый, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку Если рывки остались, неисправен бензонасос - слишком низкое давление топлива, либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей: если есть отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания.
Причиной рывков при разгоне автомобиля с инжекторным двигателем может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого  сделать.

Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля с инжекторным двигателем может быть отказ датчика массового расхода воздуха.