Корзина
281 отзыв
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Рывок в момент начала движения

Рывок в момент начала движения

31.08.16

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет Причиной провала у автомобиля с карбюраторным двигателем может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертки с плоскими крестообразным лезвием , чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки диаметром менее 0,4 мм без изоляции , компрессор, баллончик с жидкостью типа W D-40, возможно, и переносная лампа.

1. Снимите шланг Б вентиляции картера. Отсоедините четыре пружинных зажима В и снимите крышку А фильтра.

2.Выньте фильтрующий элемент А.

З.Снимите воздушный фильтр, отсоединив шланг подвода воздуха и отвернув три гайки А крепления.

4.Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая
разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима
замена вакуумного корректора распределителя зажигания.

5.Если воздух не проходит, загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Струйка должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой. Если струйка есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой. Если струйки бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите крышку карбюратора, для чего отверните семь ее винтов крепления и винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой.

6. Выверните пустотелый топливоподводящий болт крепления распылителя ускорительногои насоса и снимите распылитель вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не потеряйте две алюминиевые шайбы - это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь - шарик должен стучать при встряхивании. Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить  при выдохе и не проходить при вдохе.

7.Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону обратную направлению движения топлива.
8.Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Если струйка есть, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.
9.Если струйки все равно нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйка появилась, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание. Если струйки нет необходим ремонт карбюратора с разборкой.
У автомобиля с инжекторным двигателем рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления (ЭБУ) определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает