Корзина
282 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Катушки зажигания, коммутаторы

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 И ЗМЗ-40522.

В системе зажигания не используется традиционный распределитель, здесь применяется
неразборный блок, состоящий из двух двухвыводных катушек зажигания типа 3012.3705 или 406.3705. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет блок управления, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-й и 4-й, 2-й и 3-й, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй
- с бокового на центральный.
Управляет зажиганием в системе блок управления.
Датчик положения коленчатого вала подает в блок «опорный» сигнал, на основе которого блок рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием блок управления использует следующую информацию:

- частота вращения коленчатого вала;
- нагрузка двигателя;
- температура охлаждающей жидкости;
- положение коленчатого вала.
Наиболее частая причина выхода из строя катушек - перегрев или межвитковое замыкание,
вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить, не снимая с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания,
вставьте в него исправную свечу прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель
на короткое время. Наличие искры между электродами свечи укажет на исправность
катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагност.  Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером
- в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе».
При такой проверке может выйти из строя блок управления двигателем.

2.Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной
обмотки...

3. ... и высоковольтные провода от разъемов
вторичной обмотки.

4.Подключите к выводам первичной обмотки омметр и измерьте ее сопротивление, оно
должно быть 0,4-0,5 Ом.
5.Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки. Ее сопротивление должно быть 5 -7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность
катушки, выверните два болта крепления катушки
к крышке головки блока...

7 ....снимите болты вместе с прижимной
планкой и снимите катушку.
8.Установите катушку в порядке, обратном
снятию.