Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Описание передней подвески.

Передняя подвеска: 1 — подушка рычага; 2 — рычаг; 3 — шаровая опора; 4 — поворотный кулак со ступицей; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к щитку передка; 10 — сайлент-блок рычага.

Передняя подвеска независимая 1  типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости 2, закрепленным на щитке передка. Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка 3, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде не-
ровностей и одновременно гасить колебания кузова. Стойка выполнена как единое целое с поворот-
ным кулаком. К средней части корпуса стойки приварены опорная чашка пружины и поворотный рычаг, который через шаровой наконечник соединен с рулевой тягой. На телескопической стойке установлены винтовая цилиндрическая пружина с верхним витком уменьшенного диаметра, резиновый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания подвески. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
  Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки и подушки — с
кузовом.
  Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней под- вески через шаровую опору. Палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку гайкой, а корпус опоры приклепан к рычагу тремя
заклепками.
Для замены шаровой опоры потребуется высверливать три заклепки и вместо них поставить болты
с гайками.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально упорный шариковый подшипник
закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

  Описание конструкции задней подвески.

Элементы задней подвески: 1 — балка; 2 — резиновая подушка; 3 — рычаг балки; 4 — нижняя прокладка пружины; 5 — амортизатор; 6 — пружина; 7 — верхняя прокладка пружины; 8 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 9 — тормозной механизм заднего колеса; 10 — цапфа заднего колеса; 11 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипниками заднего колеса; 12 — упорная шайба; 13 — корончатая гайка; 14 — защитный колпак; 15 — сайлент-блок рычага балки.

Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой 1 и продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
     Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески болтами с гайками. В средней части стабилизатора установлена резиновая подушка для исключения вибрации стержня. Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой.
   Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления цапф задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки 2 .
Резиновый массив сайлент-блока, привулканизирован к обоймам. При запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Детали ходовой части

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 3