Уход за карданной передачей.
Уход за карданной передачей заключается в подтяжке гаек, болтов крепления вилок шарниров к фланцам раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, кронштейна промежуточной опоры к поперечине, болта крепления шлицевого соединения промежуточного и заднего вала и периодической смазки шлицевых соединений и шарниров. Перед смазыванием нужно очистить детали карданного шарнира от грязи, снять резиновый колпачек. Нагнетать масло следует до появления его из - под манжет подшипников. При первом техническом обслуживании автомобиля (пробег около 20000 км), возможно, масло не выйдет из-под всех манжет. При последующих технических обслуживаниях в результате приработки манжеты должны пропустить масло. Отсутствие выхода масла хотя бы их-под одной манжеты свидетельствует о неисправности шарнира: засорился масляный канал или соскочила пружина с манжеты. Такой шарнир надо разобрать. Избыток смазки из шарнира выбрасывается при вращении вала.
При проверке затяжки гаек и болтов крепления элементов карданной передачи необходимо соблюдать заданные моменты затяжки.
Особое внимание обращайте на затяжку соединительного болта шлицевого соединения. Перед его подтягиванием необходимо убедиться в правильности положения шайбы и стопорной пластины и расстопорить болт.
После проверки затяжки застопорить болт отгибанием лепестков пластины на грани головки болта.
Осмотрите промежуточную опору с целью выявления повреждений резиновой подушки и подшипника.