Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Сцепление.
Предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссиии их плавного соединения. Разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение – после переключения передач и при трогании автомобиля с места. Во включенном состоянии сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Сцепление
предохраняет агрегаты трансмиссии от возникающих динамических нагрузок.
     Диафрагменная пружина

Отштампована из листовой пружинной стали. Радиальные прорези, идущие от внутреннего края пружины, образуют лепестки, являющиеся упругими выжимными рычажками. За счет упругости выжимных ры-
чажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует более плавному включению и выключению сцепления, а также поддерживает постоян-
ный крутящий момент во фрикционном сопряжении независимо от износа фрикционных накладок.

 Демпфер крутильных колебаний

Обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепленияи первичным валом коробки передач. Гасит
крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы дви-
гателя.

Детали сцепления

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: