Корзина
281 отзыв
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Описание конструкции.

Сцепление предназначено для плавного соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и для их разъединения при переключении передач. Оно предохраняет детали трансмиссии от поломок при динамических нагрузках. Для этого на ведомом диске сцепления смонтирован демпфер (гаситель крутильных колебаний).

  На автомобиле установлено однодисковое сухое сцепление с центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Оно смонтировано на моховике, внутри алюминиевого картера, закрепленного на блоке цилиндров. Сцепление постоянно замкнуто (включено); выключается оно нажатием педали выключения сцепления. Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей и привода выкоючения. Ведущая часть сцепления ― неразборной узел включает в себя три основных детали кожух сцепления, нажимной диск, диафрагменную нажимную пружину. Рабочая поверхность нажимного диска шлифованная с неплосктностью не более 0,06 мм. Ведущая часть сцепления отбалансирована. Допустимый дисбаланс не должен превышать 250 кгс мм. Ведомая часть сцепления расположена на шлицах ведущего вала коробки передач. Она представляет согбой ведомый диск в сборе с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний. Ведомый диск-стальной расположен радиальными прорезями на 12 секторов, которые изогнуты поочередно в разные стороны. К секторам ведомого диска независимо друг от друга прикреплены две фрикционные накладки. Ведомый диск соединен со своей ступицей через демпфер, гасящий крутильные колебания трансмисси при резких изменениях нагрузки. При износе фрикционных накладок целесообразно заменить диск новым в сборе, так как к этому времени, как правило. изнашиваются элементы демпфера  и другие детали. Диск также заменяем при биении  в зоне накладок , их колебании, растрескивании. Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, вилки, муфты, подшипника, бачка и педали выключения сцепления. Бачек и гидроцилиндкры привода соединены между собой трубопроводами. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

 

Детали сцепления

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2