Корзина
329 отзывов
+380930661177
+380661664592
+380965698223

СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции.
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 10 (рис). Кожух 2 сцепления крепится к маховику 5 шестью болтами 3, а с нажимным диском 4 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 6 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 7 коробки передач. Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют). Педаль сцепления 1 (рис) установлена
в кронштейне 15 на оси 14 через втулки 17. Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник 11 оболочки закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи обоймы 12 резинового буфера. Нижний наконечник 4 закреплен двумя гайками 5 в кронштейне 2 на силовом агрегате. Поводок 7 троса соединяется с рычагом 8 вилки выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим работу привода выключения сцепления, является ход Х педали сцепления до упора в коврик пола кузова.

Рис. 5.1. Сцепление в сборе: 1 ― вилка выключения сцепления; 2 ― кожух сцепления; 3 ― болт крепления сцепления к маховику; 4 ― нажимной диск; 5 ― маховик; 6 ― ведомый диск; 7 ― первичный вал коробки передач; 8 ― нижняя крышка картера сцепления; 9 ― картер сцепления; 10 ― нажимная пружина; 11 ― подшипник выключения сцепления; 12 ― фланец муфты подшипника; 13 ― втулка муфты подшипника.

Трансмиссия компактна и конструктивно выполнена одним агрегатом, состоящим из сцепления, коробки передач (объединенной с главной передачей и дифференциалом) и приводов передних колес.

Рис. 5.2 . Сцепление в разобранном виде: 1 ― нажимной диск; 2 ― кожух
сцепления; 3 ― диафрагменная пружина; 4 ― ведомый диск

Детали сцепления

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: