Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Полезный совет .

Для того чтобы сцепление служило долго и безоткзно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя хотя выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатии даже чуть-чуть педали он находится под нагрузкой и его ресурс снижается.

  По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в включенном состоянии. Если не приходится сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают  и автомобиль начинает разгонятся, сцепление требует ремонта.

Сцепление: 1 ― маховик коленчатого вала; 2 ― ведомый диск; 3 ― нажимая пружина; 4 ― усилитель картера сцепления; 5 ― передний подшипник первичного вала коробки передач; 6 ― первичный вал; 7 ― гаситель крутильных колебаний; 8 ― подшипник выключения сцепления; 9 ― вилка подшипника выключения сцепления; 10 ― рабочий цилиндр выключения сцепления; 11 ― клапан для удаления воздуха; 12 ― шланг; 13 ― картер сцепления; 14 ― опора вилки; 15 нажимной диск.

Детали сцепления

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2