Корзина
252 отзыва
+380
93
066-11-77
+380
66
166-45-92
+380
96
569-82-23

Общие сведения

TOC

В состав работ по испытанию двигателя входят обкатка и проверка рабочих характеристик. Во время обкатки происходит окончательная притирка его деталей и завершение формирования их поверхностей. Во время проверки рабочих характеристик двигателя выполняются окончательные регулировочные операции для оптимизации его эксплуатационных характеристик.

При испытаниях двигателя используется либо динамометр, соединяемый с двигателем, либо беговой барабан. Если такого оборудования нет, методика испытаний должна обеспечить схожие условия.

Перед началом испытания проверьте исправность динамометра. Частота вращения и мощность динамометра должны соответствовать максимальной частоте вращения и максимальной мощности двигателя.

Давление в картере двигателя, часто называемое давлением картерных газов, является важным фактором, указывающим момент завершения приработки поршневых колец к поверхности цилиндров. Быстрое изменение давления картерных газов в картере двигателя или превышение им нормы более чем на 50% говорит о наличии неисправности. Обязательно прекратите испытания до выявления и устранения причин отказа.

двигатель Газель Некст

 

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 на ГАЗель Next

Тип двигателя

4-цилиндровый турбодизель

Максимальная мощность, л.с.

120 при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

270 при 1400-3000 об/мин

Объем двигателя, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Диаметр цилиндра, мм

94

Ход поршня, мм

100

Детали двигателя

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 4